PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ИМА-пресс» ещё более усилилась

Вслед за Владимиром Евстафьевым в одно из старейших российских рекламных агентств «ИМА-пресс» пришла Наталия Асташкевич, которая заняла должность генерального директора. Н. Асташкевич является вице-президентом по PR ОДО «ГРУППА ИМА» и руководителем Проектной дирекции холдинга.
По словам президента «ГРУППЫ ИМА» Андрея Гнатюка, это стратегический шаг в развитии холдинга. «Наталия Асташкевич как руководитель Проектной дирекции, одной из ведущих структур холдинга, имеет богатый опыт работы над масштабными комплексными проектами, Владимир Евстафьев — гуру отечественного рекламного рынка. Интеграция опыта двух профессионалов повысит эффективность работы всего холдинга», — отметил он.

Наталия Борисовна Асташкевич Родилась 16 мая 1977 г. в Москве.
Окончила историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета.
С 2001 г. работала в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» в должности руководителя департамента имиджевых и культурологических проектов, затем — руководителя департамента PR-проектов.
С 2006 г. — руководитель Проектной дирекции.
С февраля 2007 г. — вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА».
Портфолио Наталии Асташкевич включает в себя следующие проекты: — организация работы Российско-итальянского Форума-диалога по линии гражданских обществ (2004- 2008), в рамках которого было организовано более 100 мероприятий; — комплексное обеспечение выкатки самолета Sukhoi SuperJet 100 (2007); — работа по PR-сопровождению аукционного дома Christie`s (2006-2008); — PR-сопровождение Международной энергетической премии «Глобальная энергия» (2003-2007); — комплексное сопровождение мероприятий Фестиваля финно-угорской культуры России «Дорога птиц» в Европейском парламенте и Парламентской ассамблее Совета Европы (2006); — PR-сопровождение празднования 300-летия Санкт-Петербурга (2003). За свою работу Н. Асташкевич получила благодарности от руководителя Администрации Президента России  С. С. Собянина и помощника Президента РФ С.В. Ястржембского. Н. Асташкевич — автор ряда публикаций в деловых и профессиональных СМИ. Владеет английским, немецким и французским языками.

Источник: www.advertology.ru

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии