PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнесмены просто так благотворительностью не занимаются

Центр развития некоммерческих организаций, в партнерстве с Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией на Северо-Западе (СПИБА) проводит конференцию «Бизнес-цели и стратегия благотворительности». Мероприятие состоится 6 июня при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями правительства Санкт-Петербурга, в гостинице «Park Inn Прибалтийская». Приглашаются к участию все, кого интересует тема благотворительности и социальной ответственности бизнеса.
В ходе конференции будут даны экспертные ответы на вопросы, приобретающие все большую актуальность:

в чем заключается принципиальная разница между обычной благотворительностью и благотворительностью, являющейся частью бизнес-стратегии?

может ли благотворительность приносить выгоду?

какая взаимосвязь между бизнес-целями организации и ее благотворительной деятельностью?

В конференции примут участие топ-менеджеры, руководители PR-служб и департаментов корпоративной социальной политики крупнейших петербургских компаний. Среди спикеров — ведущие российские эксперты в области благотворительности, социального партнерства и корпоративной социальной ответственности. В частности: Сергей Гришин, председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Правительства Санкт-Петербурга; Наталья Кудрявцева, исполнительный директор СПИБА; Евгений Мачнев, исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций; Борис Цирульников, председатель Партнерства Фондов местных сообществ, Москва / Тольятти; Наталья Каминарская, исполнительный секретарь Форума доноров, Москва; Наталья Самойленко, исполнительный директор Благотворительного фонда В. Потанина, Москва; Лия Сидлина, менеджер по корпоративным социальным инвестициям БАТ-Россия, Москва.

Источник: www.sarnews.ru

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии