PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Sony Ericsson опять удивляет формой

21 мая в Москве прошла инновационная по форме презентация нового продукта Sony Ericsson — вне зданий и помещений, на открытом воздухе, в виде игры, формат которой можно назвать City Quest. Такой формат развлечений появился в России лишь недавно, но быстро снискал популярность не только среди молодёжи, но и тех, кому уже за 30. Объектом презентации стал новый пылевлагозащищенный телефон Sony Ericsson C702.
В 14:00 участники собрались возле памятника Кирилла и Мефодия, на Славянской площади. После базового инструктажа они разбились на команды. Первое задание было простым: найти пылевлагозащищенный телефон в ближайшей клумбе с цветами и кустиками, после чего пошла череда различных заданий, выполненных по шаблону: пойди туда, найди это, позвони нам. Атмосфера прохождения квеста полностью соответствовала характеристикам телефона, и уже ко второму заданию на участников успел обрушиться неплохой дождик. В этих условиях защита корпуса Sony Ericsson C702 оказалась очень кстати.
По окончанию всех заданий участники действа благополучно отправились в заслуженное место отдыха и фуршета. На церемонии награждения призами вновь пригодились выданные на время квеста телефоны, звонками на которые и вызывались команды.

Источник: www.mobiset.ru

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии