PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TOP Marketing Management пройдёт в Москве

В конце сентября в Москве пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management».

Аудитория форума — топ-менеджеры, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынка. Главная тема Форума — «B2C и B2B маркетинг — лучший опыт двух рынков. Эффективная интеграция решений для роста продаж».

Особенность Форума в том, что каждую тему освещают два спикера: топ-маркетинг менеджеры лидирующих компаний B2C и B2B рынка. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач. Во время Форума у делегатов будет уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом двух рынков, чтобы «удвоить силу своего маркетинга», — говорят организаторы «TOP Marketing Management».

Вниманию 300-350 делегатов будет представлено свыше 60 презентаций, расширенная секция Интернет-маркетинга, экспертная панель, уникальные форматы BTL Battle и BTL Navigator 2.0 и многое другое. Помимо исключительно злободневной темы, Форум как и предыдущий, будет отличаться обилием инновационных форматов: кофе-брейки с маркетинг-гуру, специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках «IT и Телеком», «Финансы и страхование», «Ритейл», FMCG (докладчики из профильных компаний), тренинги «личная эффективность» и многое другое. Особое внимание будет уделено теме BTL и инновационного маркетинга, а также Интернет-маркетингу.

Наталья Сергеева

Источник: www.raso.ru

(15.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии