PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открытые пространства для студентов

Летняя молодежная школа «Открытые пространства» будет работать в Суздальском районе Владимирской области с 20 по 30 июля. Впервые студенты Владимирского государственного и Владимирского гуманитарного университетов смогут пройти там бесплатную десятидневную стажировку.
Для участников будет организовано обучение по таким дисциплинам, как менеджмент, социальное проектирование, стратегическое планирование, проведение PR-акций. Будет и широкая культурно-развлекательная программа: музыкальные концерты, экскурсии, дискотеки. Кроме того, в рамках школы планируется провести региональную благотворительную акцию «Спаси Храм».
Среди преподавателей школы — первоклассные специалисты, обладатели Международных сертификатов, доктора и кандидаты наук, руководители организаций, входящих в первые рейтинги экономической стабильности области, представители государственной власти и общественного сектора. Все они поделятся с будущими менеджерами своими секретами успеха.
Организаторами «Открытых пространств» выступают Независимый институт регионального развития, Владимирский государственный университет, молодежное правительство города Владимира, молодежное движение добровольцев Владимирской области «Энергия добра».
Школа пройдет при финансовой поддержке администрации Владимирской области, гранта Президента России и городского управления по делам молодежи.

Источник: www.vladnovosti.ru

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии