PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приз в лотерее — бесплатный медиа-тренинг

Nords PR Ukraine, PR-партнер 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, проведет медиа-тренинг для одной из компаний-участников Фестиваля. Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза, нужно лишь опустить свою визитку в специальную вазу при входе.
Навыки эффективного общения со СМИ позволяют контролировать информацию, которая распространяется от имени компании, снижают риски нежелательных публикаций и открывают новые возможности развития бизнеса через участие в обзорах рынка, специализированных конференциях и мероприятиях.
«Каждый свой тренинг мы адаптируем под конкретную компанию: мы анализируем состояние отношений со СМИ, определяем потребности, сильные и слабые стороны спикеров, — рассказывает Ярына Ключковская, генеральный директор Nords PR Ukraine. — На медиа-тренинге участники узнают, как находить общий язык с журналистами, как избавиться от дискомфорта от общения перед диктофоном или камерой, и как доносить сообщения компании до аудитории СМИ».
Агентство Nords PR Ukraine было основано в 2007 году крупнейшим латвийским PR-агентством Nords Porter Novelli и ведущим украинским профессионалом в области связей с общественностью Ярыной Ключковской.

Источник: www.adfestival.com.ua

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии