PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Творчество на свежем воздухе

23-28 июня в Крыму пройдёт III Профессиональный тренинговый креатив-лагерь «PRактик». В процессе мастер-классов признанных лидеров PR-индустрии, деловых игр, дискуссий, а также неформального общения участники смогут получить максимум полезных для практики знаний и навыков в сфере связей с общественностью в бизнесе и политике. В основе программы — коммуникация по принципу «творческой лаборатории», когда участники совместно в мозговых штурмах и конкурсах идей находят новые алгоритмы поведения в сфере общественных коммуникаций.
Ведущие лабораторий — известные в Украине, Прибалтике и за их пределами практики PR: Андрей Кулиш, Наталка Самолевская, Кристианс Розенвальдс, Надежда Михайлина, Сергей Гайдай.

Тематика творческих лабораторий:

Алгоритмы решения инструментами PR нестандартных задач в области маркетинга и брендинга.

Технологические подходы в решении задач общественных коммуникаций территорий, городов.

Технологии кризисных коммуникаций и противодействия информационным агрессиям.

Политические общественно-коммуникационные проекты.

Мастерство PR-копирайтинга и публичных выступлений.

Социальные общественные коммуникации.

Внутрикорпоративные коммуникации.

Инвестиционный PR.

Event PR.

Медиа PR.

В рамках креатив-лагеря состоится I Международный рекреационный форум Цель форума — начать системный профессиональный диалог о наиболее эффективных путях, методах и коммуникационных инструментах продвижения рекреационных объектов и зон с учетом мировых тенденций и потребностей украинских операторов рынка туристических услуг.

Источник: www.news.liga.net

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии