PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С понедельника участковый войдёт в каждый дом

Результаты опроса общественного мнения свидетельствуют о том, что лишь две трети граждан Татарстана знают своего участкового в лицо. В ряде районов население по-прежнему не владеет информацией о своем участковом.
В связи с этим, в рамках реализации комплексной программы по профилактике правонарушений на 2007-2010 годы с 19 мая по 27 июня этого года в Татарстане проводится республиканская PR-акция «Разрешите представиться». Мероприятие проводится с целью повышения авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения, установления доверительных отношений с гражданами для получения информации о готовящихся и совершенных правонарушениях и активизации работы по профилактике правонарушений по месту жительства.
«С одной стороны, понятно, почему население не знает своего участкового — законопослушные граждане не обращаются в милицию, поэтому и не знают своего участкового в лицо. Участковые, в основном, работают с тем контингентом, которые часто нарушают законодательство и постоянно попадают в поле зрения милиции. Но, в то же время, мы считаем, что на сегодняшний день население своего участкового должно знать, чтобы в случае необходимости обратится к нему за консультацией», — сказал заместитель начальника милиции общественной безопасности МВД РТ Василий Соколов.
Акция будет проводиться в три этапа: с 19 по 25 мая пройдет подготовительный этап, с 26 мая по 21 июня — основной, в ходе которого запланировано проведение ряда комплексных мероприятий при тесном взаимодействии с главами муниципальных образований, сельских поселений, руководителями ЖЭУ, предприятий и учреждений.
Заключительный этап акции пройдет с 22 по 27 июня.
Как и в прежние годы, в ходе акции участковые милиционеры будут обходить квартиры, дворы, знакомиться с жильцами и вручать им свои визитные карточки с указанием имени, фамилии и номера телефона. Во время проведения профилактического мероприятия сотрудники милиции выяснят у руководителей и работников ЖЭУ, старших по домам и подъездам и глав сельских муниципальных образований сведения о жильцах, требующих контроля со стороны милиции, и людях, проживающих без документов и регистрации.
Особое внимание в рамках акции также будет уделено владельцам оружия.

Источник: www.tatar-inform.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии