PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оренбургские власти озаботились правильным пиаром

23 мая в Оренбурге в Доме Советов состоится семинар руководителей пресс-служб органов власти и промышленных предприятий Оренбургской области «Роль PR-деятельности в обеспечении эффективного социально-экономического развития региона».
Мероприятие организовано аппаратом Губернатора и Правительства области. На семинаре выступит кандидат политических наук, доцент кафедры информационной политики РАГС при Президенте РФ (Москва) Татьяна Сухомлинова, которая расскажет о технологии взаимодействия PR-структур органов исполнительной власти и масс-медиа.
О позиционировании региона как стимулирующем факторе экономического развития проинформирует министр информационной политики, общественных и внешних связей области Сергей Горшенин.
Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (Москва) Александр Чумиков расскажет о коммуникационных технологиях формирования имиджа региона. Руководитель центра социально-политических исследований «Индикатор», профессор, академик Академии социальных наук Эльвина Виноградова представит учет социологических факторов в PR-деятельности.
В рамках семинара состоится заседание круглого стола «Роль PR-деятельности в обеспечении эффективного социально-экономического развития региона». В ходе его работы состоится свободный обмен мнениями участников семинара.
Круглый стол пройдет с 14:50 до 16.30 в конференц-зале Правительства области.

Источник: www.oren.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии