PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Нестле» дала журналистам самое необходимое — бесплатный кофе

17 мая при поддержке компании «Нестле Кубань» в Краснодаре прошел Фестиваль СМИ Краснодарского края, посвященный Дню кубанской журналистики.
Компания «Нестле Кубань» традиционно поддерживает развитие журналистского сообщества в Краснодарском крае в рамках масштабных краевых проектов. В этом году кампания «Нестле Кубань» выступила генеральным партнером Фестиваля СМИ, организованном Краснодарским краевым департаментом по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Краснодарским краевым отделением Союза журналистов России и администрацией города Краснодара. Организаторы Фестиваля подготовили масштабную программу праздника: выставка-галерея краевых СМИ на центральной аллеи парка «Солнечный остров», вручение профессиональных наград, конкурсы и спартакиады среди кубанских журналистов.
В рамках Фестиваля на стенде Тимашевской районной газеты «Знамя труда» гости Фестиваля могли бесплатно продегустировать натуральный растворимый кофе NESCAFÉ® и напитки NESCAFÉ® 3 в 1.

Источник: www.propr.com.ua

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии