PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты победят гипертонию!

Конкурс на лучший журналистский материал, посвященный борьбе с гипертонией и лишним весом, а также на лучшую серию выступлений в СМИ по этой проблеме объявляют Союз журналистов России, Всероссийское научное общество кардиологов (ВНОК), Общественный фонд «Артериальная гипертония» и ООО «Эй энд ДИ РУС».

Основная цель конкурса в том, чтобы довести до широких кругов общественности информацию об этой болезни и серьезных медицинских осложнениях, связанных с ней. Содействие более полному и объективному освещению в СМИ состояния и актуальных проблем гипертонии в стране, пропаганде здорового образа жизни, — говорится в официальном Положении о конкурсе.

По словам организаторов конкурса, объективное и профессиональное освещение вопросов профилактики и борьбы с гипертонией является важнейшим инструментом реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

К участию в конкурсе приглашаются журналисты печатных и электронных СМИ России, ближнего и дальнего зарубежья. Конкурсанты могут выдвигать материалы, опубликованные в период с апреля по сентябрь 2007 года. На конкурс принимаются материалы любого жанра, формата и объема, размещенные в печатных и электронных СМИ. Конкурсные работы могут охватывать широкий спектр вопросов, связанных с профилактикой, методами диагностики и борьбы с гипертонией; освещение положительного опыта решения проблем, связанных с этим заболеванием. Обязательным условим конкурса является то, что в материале должна содержаться конкретная полезная информация.

Победитель конкурса получит ноутбук, за второе и третье места журналистов наградят, соответственно коммуникатором и цифровым диктофоном. Кроме того, предусмотрен специальный приз для лучшего коллектива редакции, предоставившей цикл, серию публикаций или программ на обозначенную тему конкурса — поездка в Японию с посещением офиса компании A&D.

Награды и дипломы будут вручены после подведения итогов конкурсной комиссией в сентябре 2007 года в Догомысе на очередном ежегодном Фестивале СМИ.

Наталья Сергеева

Источник: www.raso.ru

(15.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии