PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой ключик» для маленьких гостиничек

В понедельник, 19 мая в Санкт-Петербурге состоялся праздник — «День малого отеля», в рамках которого прошла церемония вручения премии «Золотой ключик».
«Золотой ключик» вручается лучшим малым отелям Санкт-Петербурга и Ленинградской области за успехи в индустрии гостеприимства, в качестве поощрения достижений в развитии малого отельного бизнеса, повышение качества обслуживания, стимулирование развития въездного туризма. Премия вручалась по 11 номинациям, общее число претендентов превысило 100 компаний и организаций.
Премия является независимой общественной наградой. Премия организована Клубом отелей «The Hotels Club» при поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике Ленинградской области.
Все лауреаты по всем номинациям получили возможность участвовать в городском конкурсе качества «Сделано в Санкт-Петербурге».

Источник: www.next-stop.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии