PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москвичам в Питере потребовалась PR-поддержка

«Де-талли. Умное агентство» в апреле оказало информационную поддержку премьере спектакля Московского театра «Эрмитаж» «Золотой теленок, или Возвращение в Одессу» в Санкт-Петербурге.
С сентября 2007 года «Де-талли. Умное Агентство» оказывает Московскому театру «Эрмитаж» услуги по комплексной PR-поддержке всех постановок и проектов театра. За истекший период вышло свыше 180 публикаций о театре.
В рамках PR-поддержки премьеры спектакля в Санкт-Петербурге были организованы: пресс-конференция, серия интервью с режиссером спектакля, художественным руководителем театра Михаилом Левитиным и актерами на телевидении, радио, в журналах и газетах, а также приглашение журналистов на премьеру. По итогам прошедшей PR-кампании мероприятия посетили более 30 различных изданий, телевидение и радио, газеты, журналы и представители online ресурсов. Было опубликовано свыше 50 материалов.

Источник: www.raso.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии