PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Samsung — лучший друг украинских физкультурников

Samsung-adidas miCoach, первый в мире спортивный телефон с функцией персонального тренера, 16 мая был представлен в Киеве украинским журналистам. «Неудивительно, что именно специалисты Samsung разработали первый в истории мобильной связи спортивный телефон, — объясняет Вероника Ченакина, PR-менеджер направления Телеком Samsung Electronics Украина. — Ведь наша компания всегда уделяла особое внимание спорту. Уже на протяжении многих лет мы являемся одним из главных партнеров Олимпийских Игр, а также проводим в Украине уникальный конкурс, победители которого присоединяются к мировым звездам спорта и несут Олимпийский огонь».
Уникальность аппарата в том, что это не только телефон, который отвечает высоким технологическим стандартам Samsung и стильный аксессуар, но и профессиональный тренер. Анализируя персональные данные владельца, спортивный телефон, благодаря специальной программе mіCoach, составляет индивидуальные планы тренировок. Во время тренировок спортивный телефон дает звуковые подсказки и задает ритм при помощи специально подобранной музыки.
Гостями презентации стали представители 18 СМИ, среди которых журналисты и редактора 7 женских глянцевых изданий, 2 мужских глянцевых изданий, 3 celebrity журналов, 3 специализированных журналов и одного развлекательно-информационного издания, а также съемочная группа 5 канала. Для них компания Samsung подготовила два конкурса. В первом, следя за подсказками и показателями телефона, журналисты весело и задорно сжигали калории, во втором -соревновались в спортивной ходьбе. Победитель каждого конкурса получил в подарок своего персонального тренера — телефон Samsung-adidas miCoach.
Пресс-поддержку презентации обеспечило PR-агентство CLEVER group (Киев).

Источник: www.propr.com.ua

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии