PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Академия имиджелогии наградила Игоря Саруханова и Славу Зайцева

В Москве прошла церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса «Имидж-директория». Она состоялась 19 мая в Центральном доме ученых РАН в рамках проходящего VI Международного симпозиума «Имиджелогия-2008».
Организатор конкурса — Академия имиджелогии (АИМ), которая с 2003 года объединяет в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа.
Президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Е. А. Петрова, открывая церемонию награждения финалистов, подчеркнула: это, прежде всего, настоящий конкурс. Он проводится компетентным независимым жюри, в которое входят академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены Академии имиджелогии, известные в стране ученые и эксперты. Участие в конкурсе — абсолютно бесплатное, география участия — вся страна.
Впервые конкурс «Имидж-директория» проводился в нашей стране в 2005 году при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора — журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора — проекта «Нелинейные коммуникации», информационного партнера — НАСТ России.
Конкурс проводился по трем ключевым направлениям: наука, образование, практика. В нем рассматривались лучшие научные и практические проекты и работы в области имиджа за 2007 год. По его итогам победителям в трех основных номинациях конкурса вручена главная награда — статуэтка «Ars-image», символизирующая движение и развитие.
Эту награду получили: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» — Евгения Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) — за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» — Александр Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) — за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» — компания «Статпро» в лице генерального директора Татьяны Поляковой — за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов „Ильинка“», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Специальными медалями награждены: «За безупречный имидж на эстраде» — певец и композитор Игорь Саруханов, «За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы» — ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица», «За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды» — модельер Вячеслав Зайцев, «За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR» — интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина, «За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений» — ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный директор Андрей Игнатенко, «За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи» — депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Стебенкова.
(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии