PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Он обещал и вернулся

Владимир Плетюхин назначен генеральным директором PR-агентства «Кузьменков и Партнёры», входящего в состав одноимённой Коммуникационной Группы (КГ). На нового генерального директора возложены обязанности по стратегическому планированию и развитию агентства.
Владимир Плетюхин вернулся в «Кузьменков и Партнёры» в качестве партнёра в апреле этого года, приняв предложение основателя группы Ильи Кузьменкова и старшего партнера Ларисы Романовской. До своего возвращения Владимир руководил созданным в 2003 году собственным PR-агентством.
Илья Кузьменков так прокомментировал назначение: «К нам вернулся один из „ветеранов“ агентства „Кузьменков и Партнёры“. Мы успешно сотрудничали с Владимиром более трёх лет, проекты с его участием принесли агентству две золотых награды IPRA GWA, самой престижной мировой награды в области связей с общественностью. Владимир вернулся не один — со своей результативной командой на позицию члена Совета директоров и Генерального директора».
«Команда агентства „Кузьменков и Партнёры“, на мой взгляд, сегодня является одной из лучших на российском, и, возможно, на международном рынке бизнес-коммуникаций, — отметил Владимир Плетюхин. — Это подтверждают как многочисленные высшие мировые и российские награды в области связей с общественностью, так и (что наиболее ценно для нас) оценки деятельности агентства со стороны наших клиентов. Нестандартный подход к решению сложных бизнес-задач, уникальные собственные методики, партнёрство с ведущими международными PR-сетями, профессиональные консультанты — вот те неоспоримые козыри, которые позволят мне реализовать амбициозные и вместе с тем очень интересные задачи, сформулированные Советом директоров».
Владимир Плетюхин окончил с отличием Московский Государственный Лингвистический Университет и получил профильное образование в области связей с общественностью и маркетинга в Стокгольмском Государственном Университете. Более 12 лет Владимир разрабатывает и успешно реализует комплексные коммуникационные программы по продвижению международных и российских брэндов.

Источник: www.sostav.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии