PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алтайских пиарщиков тянет в горы

Сегодня на Алтае открывается конференция «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство» (http://www.prfiles.ru/news/?id=869 ).
21 мая в Барнауле начинается международная научно-практическая конференция «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство», организованная администрацией Барнаула, Алтайской академией экономики и права, ООО «Алтинформбюро» и краевой общественной организацией «Молодые журналисты Алтая», сообщает газета «Алтайская правда».
Преподаватели, сотрудники администрации и представители рекламного бизнеса региона обсудят потенциал и креативные технологии социальной рекламы, особенности социальной журналистики, роль PR в становлении социально ответственного бизнеса. В конференции принимает участие профессор Саскуэнского университета (США) Рэндэлл Хайнс, который в течение мая работает со студентами ААЭП специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». Начавшись в Барнауле, конференция перекочует в Горный Алтай, где продолжится до 23 мая.

Источник: www.politsib.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии