PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мария Шарапова продолжает сотрудничество с Canon

Компания Canon запускает новую кампанию для камер Canon PowerShot с участием известной российской теннисистки Марии Шараповой.

Начало кампании будет приурочено к турниру U. S. Open, который стартует 27 августа. Это не первый опыт сотрудничества спортсменки и скопании. Шарапова и ранее участвовала в рекламе Canon. С теннесиской бренд заключил трёхлетний договор ещё в 2005 году.

Помимо роликов для телерекламы и реламных материалов в прессе, в плане сотрудничества традиционные «обои» для фотоаппаратов Canon с изображением Шараповой.

Источник: www.raso.ru

(15.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии