PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Встреча студентов-неформалов в Томске

В Томском государственном университете начался Первый неформальный студенческий форум в области рекламы и связей с общественностью PR-connect (http://www.prfiles.ru/news/?id=879 ).
Форум собрал более сотни студентов ТГУ, ТГПУ и ТПУ, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Участников приветствовала Екатерина Макарова, руководитель УО РАССО ТГУ, и Антон Золотов, председатель студенческого профкома ТГУ. Оба подчеркнули, что форум будет проходить по всем законам классического коннекта — то есть общение будет исключительно неофициальным и неформальным.
После знакомства, прошедшего в игровой форме, участники форума приступили к просмотру лучших принтов и видеороликов рекламного фестиваля Clio Аwards и London International Awards. А в 12 часов студенты пообщаются со специальным гостем форума Святославом Дубиковским — генеральным директором рекламного агентства «Другое», членом жюри Московского международного фестиваля рекламы, Национального фестиваля рекламы «Идея!» (г. Новосибирск), фестивалей «Идея!» (г. Новосибирск), «Да…Еж!» (г. Казань), «Палитра Креатива» (г. Барнаул).
В 15.00 студентов-пиарщиков ждет фильм-сюрприз — нестандартное кино, обсудить которое участники форума смогут с известным томским киноведом Адой Бернатоните, ведущей клуба «Аэлитное кино» и доцентом кафедры отечественной истории и культурологии ТГПУ.
Завершится форум PR-connect PR-cocktail-party в развлекательном комплексе «Факел».

Источник: www.obzor.westsib.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии