PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Евстафьев возглавил "ИМА-ПРЕСС"

Владимир Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс». По словам президента холдинга «ГРУППА ИМА» Андрея Гнатюка, приход Владимира Евстафьева станет новым этапом в развитии «ИМА-пресс» — компании, из которой, собственно, и вырос холдинг.
«Агентство „ИМА-пресс“ — известный бренд на рынке, — рассказывает Владимир Евстафьев, — и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали такие известные люди, как Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля». Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 года
Владимир Евстафьев — официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Лауреат премии «Медиаменеджеры года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».
Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко), «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским), «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)», «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым), «Что, Где и Как рекламировать. Практические советы».

Источник: www.sostav.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии