Владимир Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Издательство «ИМА-пресс». По словам президента холдинга «ГРУППА ИМА» Андрея Гнатюка, приход Владимира Евстафьева станет новым этапом в развитии «ИМА-пресс» — компании, из которой, собственно, и вырос холдинг.
«Агентство „ИМА-пресс“ — известный бренд на рынке, — рассказывает Владимир Евстафьев, — и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали такие известные люди, как Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля». Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 года
Владимир Евстафьев — официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Лауреат премии «Медиаменеджеры года — 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».
Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко), «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским), «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)», «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым), «Что, Где и Как рекламировать. Практические советы».
Источник: www.sostav.ru