PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Самаре определили лучшие пресс-службы связистов

На заседании жюри конкурса «ТелекомМедиа» были определены победители конкурса за 2007 год. «ТелекомМедиа» — это конкурс журналистских работ об индустрии инфокоммуникаций и связи, проводимый в Самарской области уже в пятый раз.
В этом году в конкурсе приняли участие 86 СМИ из городов и районов области, в том числе 50 газет, 14 журналов, 17 сайтов. Заявки на участие в конкурсе подали 5 телекомпаний. Список предприятий связи, упомянутых в журналистских работах, перевалил за сотню.
Всего в течение 2007 года организационная группа конкурса рассмотрела 3 тысячи 267 печатных, интернет и телевизионных материалов от 255 авторов и авторских коллективов, из которых для рассмотрения жюри были представлены 945 редакционных работ, опубликованных СМИ бесплатно по собственной инициативе.
Накопление и обработка такого большого объема информации производилась с помощью единственной на данный момент существующей системы мониторинга региональных публикаций ПОПLoveOK, специально разработанной организационной группой конкурса.
Шорт-лист номинантов на победу был составлен на основании оценок членов Жюри, которые они давали журналистским работам в течение всего 2007 года.

В окончательный список номинантов вошли:

1. Областные газеты и журналы: «Время», «Дело», «Деловой квартал», «Коммерсант», «Репортер», «Самарская газета», «Самарский Советникъ», «Самарское обозрение», «Эксперт Волга»;

2. Сайты: Samru.ru, Press-volga.ru, Golossamara.ru, Samaratoday.ru, 63.ru;

3. Пресса городов и районов области: «Вестник Отрадного», «Волжские вести» (Сызрань), «Время» (Шигоны), «Город Н-ск» (Новокуйбышевск), «Жигулевский рабочий», «Кинельская жизнь», «Наше время» (Новокуйбышевск), «Похвистневский вестник», «Степной маяк» (Большая Черниговка), «Трудовая жизнь» (Кинель-Черкассы), «Чагринские зори» (Хворостянка), «Чапаевский рабочий»;

4. Телеканалы: ГТРК «Самара», ТВ-9 (Похвистнево), ТК «Междуречье» (Кинель), ТРК «СКаТ», ТРК «Терра»;

5. Журналисты: Татьяна Анзонгер, Василий Каснакин, Елена Колычева, Ян Налимов, Валерий Ржевский, Сергей Самойлов, Валерий Ульянов, Екатерина Шулепова.

На заседании членами жюри после рассмотрения сводки оценок за год были выбраны победители. За победу в основной номинации «За популяризацию темы услуг связи» ноутбуками будут награждены редакции 2-х телеканалов, 2-х газет и сайта. Также в этой номинации победу между собой поделили 3 журнала. В дополнительной номинации «Молодежная телепрограмма об инфокоммуникациях» будет награждена редакция одного из областных телеканалов. Трое журналистов названы победителями в номинациях: «За профессионализм в освещении темы услуг связи», «Новое имя», «Верность теме и мастерство». 6 изданий из районов и городов области названы дипломантами конкурса. Победителей конкурса ждут достойные призы — современные сотовые коммуникаторы и ноутбуки.
Основными ньюсмейкерами, предоставившими максимальное число информационных поводов, которым было посвящено максимальное количество и объем публикаций в 2007 году, выступили: ВолгаТелеком, МегаФон-Поволжье, Евросеть, Билайн, Аист, МТС, Ростелеком, Самара-ТрансТелеком, СМАРТС. Пресс-службы этих предприятий были выдвинуты на соискание звания «Лучшая пресс-служба предприятий связи». Эта номинация рассмотрена в конкурсе по инициативе Минсвязи Самарской области. В качестве экспертов, оценивших PR- и пресс-службы предприятий связи по показателям «Информационная открытость», «Компетентность», «Оперативность», «Творческий подход», выступили редакции 12-ти областных СМИ.

Источник: www.tltnews.ru

(21.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии