PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СТС стимулирует нижегородских студентов

Финал конкурса студенческих творческих работ «PRовокация телеканала СТС — Нижний Новгород» пройдет в Нижнем Новгороде 20 мая.
Компетентное жюри из числа PR-специалистов нижегородских компаний определит двух победителей конкурса, которым будут вручены дипломы победителей, дающие право на прохождение оплачиваемой стажировки в отделе маркетинга и продаж телеканала «СТС — Нижний Новгород». Стажировка предоставляется сроком на две недели в период с 1 июня по 30 сентября 2008 года.
Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям: творческий подход и оригинальность замысла, умение профессионально применять методы, средства и PR-технологии, умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.
Конкурс был организован с целью повышения уровня знаний и интереса к изучению дисциплин в профессиональной сфере будущих специалистов в области связей с общественностью и смежных областей. В задачи конкурса входило стимулирование инициативы, реализация творческого потенциала молодых специалистов, формирование нового поколения специалистов и поощрение наиболее талантливых студентов. Темой творческих работ участников стала «Промо-акция СТС».
В число финалистов конкурса вошли девять студентов пяти нижегородских вузов: НГТУ, ННГАСУ, ННГУ, НГЛУ, УРАО.

Источник: www.niann.ru

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии