PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Вершина» хочет сэкономить на рецензентах

Издательство деловой литературы «Вершина» запускает новый проект — привлечение «гражданских» журналистов для продвижения книг издательства в блогосфере. Практически всем желающим блоггерам издательство готово бесплатно предоставить свои книги для рецензирования.
«Идея проекта, можно сказать, лежала на поверхности. Блоги сейчас переживают расцвет. Мнениям многих блоггеров пользователи доверяют больше, чем мнениям журналистов и даже экспертов. Почему бы не использовать такой потенциал во благо издательства? Мы не ждем только положительных отзывов, любой объективный и адекватный комментарий по книге будет ценен. Все по-честному. Чего мы ожидаем? В идеале — публичных откликов и обратной связи, которая будет интересна как автору, так и потенциальным читателям», — говорит главный редактор издательства «Вершина» Михаил Абакумов.
Первыми книгами, предлагаемыми для рецензирования, стали «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» Михаила Умарова, «Противодействие черному PR в Интернете» Евгения Ющука и Александра Кузина и «Против течения. Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее» Тима Уотерстоуна.
Схема работы проекта проста: нужно сообщить в издательство о выбранной книге и определить способ ее получения. Книги для рецензирования в Москве можно получить в редакции. Договориться о получении следует заранее. Жителям регионов книги будут высылаться почтой, правда, количество таких отправок ограничено.

Источник: www.krupaspb.ru

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии