PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Впервые студенты совместят пиар со спортом

Первый студенческий Фестиваль «Дни PR в спорте» состоится 21-23 мая 2008 года в РГУФКСиТ. (http://www.prfiles.ru/news/?id=792) Фестиваль приурочен к празднованию 90-летия ведущего спортивного вуза страны.
В рамках Фестиваля состоятся открытые мастер-классы приглашенных специалистов спортивной отрасли на тему Интернет-коммуникаций; конкурс-показ рекламных видеороликов коммерческих организаций и их услуг, созданных на основе элементов спорта и физической культуры; демонстрация авторских спортивных фотографий; «Кубок PR» по уличному баскетболу среди студентов, выпускников и преподавателей специальности «Связи с общественностью» РГУФКСиТ.
По словам организаторов, к посещению мероприятий Фестиваля допускаются все желающие. Для посещения мастер-классов регистрация не нужна. Для посещения остальных мероприятий необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием — ФИО и названия университета и кафедры и/или названия организации и занимаемой должности на e-mail: gto.PRrgufk@mail.ru, или связаться с организаторами не позднее 20 мая 2008 года.
Организаторы: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Студенческое PR-агентство «ГТО», кафедра культурологии и социальных коммуникаций, PR-лаборатория «PRавила спорта». Партнеры: Рекламное агентство «Онлайн-Маркетинг» и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ФЕСТИВАЛЯ:

Мероприятия первого дня, 21 мая (среда): Мастер-классы

16:00-17:00 — мастер-класс «Создание сайта и инструменты его продвижения в Интернете» Спикер: Анатолий Паук, генеральный директор рекламного агентства «Онлайн — Маркетинг»

17:00-18:00 — мастер-класс «PR и блогосфера: блоги как площадка для продвижения и средства влияния» Спикер: Ирина Колесникова, руководитель маркетингового агентства «SportManagement»

18:00-19:00 — мастер-класс «Реклама и продвижение сайта в оффлайне» Спикер: Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ, руководитель PR-лаборатории «PRавила спорта»

Все мастер-классы будут проходить в аудитории 212 аудиторного корпуса РГУФКСиТ.

Мероприятия второго дня, 22 мая (четверг): Конкурс-показ

16:00 -17:00- Фестиваль рекламных видеороликов спортивной тематики. Показ будет осуществляться в аудитории 212 аудиторного корпуса РГУФКСиТ.

Мероприятия третьего дня, 23 мая (пятница): «Кубок PR» по стритболу

16:00-18:30 -Турнир по уличному баскетболу среди команд, составленных из студентов, преподавателей и выпускников специальности «Связи с общественностью» РГУФКСиТ.

Источник: www.raso.ru

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии