link12284 link12285 link12286 link12287 link12288 link12289 link12290 link12291 link12292 link12293 link12294 link12295 link12296 link12297 link12298 link12299 link12300 link12301 link12302 link12303 link12304 link12305 link12306 link12307 link12308 link12309 link12310 link12311 link12312 link12313 link12314 link12315 link12316 link12317 link12318 link12319 link12320 link12321 link12322 link12323 link12324 link12325 link12326 link12327 link12328 link12329 link12330 link12331 link12332 link12333 link12334 link12335 link12336 link12337 link12338 link12339 link12340 link12341 link12342 link12343 link12344 link12345 link12346 link12347 link12348 link12349 link12350 link12351 link12352 link12353 link12354 link12355 link12356 link12357 link12358 link12359 link12360 link12361 link12362 link12363 link12364 link12365 link12366 link12367 link12368 link12369 link12370 link12371 link12372 link12373 link12374 link12375 link12376 link12377 link12378 link12379 link12380 link12381 link12382 link12383 link12384 link12385 link12386 link12387 link12388 link12389 link12390 link12391 link12392 link12393 link12394 link12395 link12396 link12397 link12398 link12399 link12400 link12401 link12402 link12403 link12404 link12405 link12406 link12407 link12408 link12409 link12410 link12411 link12412 link12413 link12414 link12415 link12416 link12417 link12418 link12419 link12420 link12421 link12422 link12423 link12424 link12425 link12426 link12427 link12428 link12429 link12430 link12431
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Впервые студенты совместят пиар со спортом

Первый студенческий Фестиваль «Дни PR в спорте» состоится 21-23 мая 2008 года в РГУФКСиТ. (http://www.prfiles.ru/news/?id=792) Фестиваль приурочен к празднованию 90-летия ведущего спортивного вуза страны.
В рамках Фестиваля состоятся открытые мастер-классы приглашенных специалистов спортивной отрасли на тему Интернет-коммуникаций; конкурс-показ рекламных видеороликов коммерческих организаций и их услуг, созданных на основе элементов спорта и физической культуры; демонстрация авторских спортивных фотографий; «Кубок PR» по уличному баскетболу среди студентов, выпускников и преподавателей специальности «Связи с общественностью» РГУФКСиТ.
По словам организаторов, к посещению мероприятий Фестиваля допускаются все желающие. Для посещения мастер-классов регистрация не нужна. Для посещения остальных мероприятий необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием — ФИО и названия университета и кафедры и/или названия организации и занимаемой должности на e-mail: gto.PRrgufk@mail.ru, или связаться с организаторами не позднее 20 мая 2008 года.
Организаторы: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Студенческое PR-агентство «ГТО», кафедра культурологии и социальных коммуникаций, PR-лаборатория «PRавила спорта». Партнеры: Рекламное агентство «Онлайн-Маркетинг» и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ФЕСТИВАЛЯ:

Мероприятия первого дня, 21 мая (среда): Мастер-классы

16:00-17:00 — мастер-класс «Создание сайта и инструменты его продвижения в Интернете» Спикер: Анатолий Паук, генеральный директор рекламного агентства «Онлайн — Маркетинг»

17:00-18:00 — мастер-класс «PR и блогосфера: блоги как площадка для продвижения и средства влияния» Спикер: Ирина Колесникова, руководитель маркетингового агентства «SportManagement»

18:00-19:00 — мастер-класс «Реклама и продвижение сайта в оффлайне» Спикер: Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ, руководитель PR-лаборатории «PRавила спорта»

Все мастер-классы будут проходить в аудитории 212 аудиторного корпуса РГУФКСиТ.

Мероприятия второго дня, 22 мая (четверг): Конкурс-показ

16:00 -17:00- Фестиваль рекламных видеороликов спортивной тематики. Показ будет осуществляться в аудитории 212 аудиторного корпуса РГУФКСиТ.

Мероприятия третьего дня, 23 мая (пятница): «Кубок PR» по стритболу

16:00-18:30 -Турнир по уличному баскетболу среди команд, составленных из студентов, преподавателей и выпускников специальности «Связи с общественностью» РГУФКСиТ.

Источник: www.raso.ru

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии