PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Появилась новая система мониторинга телерекламы

Компания «Эрином», совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио) разработала систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР) на базе системы VOCORD Phobos.

По мнению разработчиков, система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований.

САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ рекламы во всех регионах России из одного центра, — описывает новую систему Rwr.ру. Связь региона и центра осуществляется посредством общедоступной сети Internet. В дальнейшем эта информация может использоваться для учёта эфирного времени ТВ рекламы и анализа эффективности рекламы.

Система поддерживает работу в следующих режимах: «мониторинг рекламы» (по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме); «видеоконтроль рекламы» (осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе); «замещение рекламы» (осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки).

Результатами мониторинга ТВ рекламы является база данных с отчётами от региональных центров о выходе рекламных блоков.

Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что VOCORD Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени, — объясняют свой выбор разработчики.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии