PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У желающих сделать доклад о мировой политике осталось 10 дней

Российская ассоциация международных исследований (РАМИ) готовится к V Юбилейному Конвенту РАМИ. Конвент пройдет в МГИМО-Университете 26-27 сентября 2008 года. Тема конвента — «Мировая политика: взгляд из будущего». Предполагается, что программа будет составлена после обработки всех поступивших заявок. Такой подход позволит учесть пожелания участников и максимально отразить основные тенденции, обсуждаемые на данный момент в мировом научном сообществе.
Предыдущий Конвент прошёл 22 — 23 сентября 2006 г. На нём присутствовало около 700 участников из 19 стран.
По сложившейся традиции участие в Конвенте будет бесплатным. Единственным условием для участников станет предоставление докладов или тезисов, которые будут тщательно рассмотрены членами Программного комитета и на основе которых будет проведен отбор участников Конвента.
Прием заявок будет осуществляться до 31 мая 2008 года. На сегодня зарегистрировано уже 57 участников.

Справка PRfiles:

Российская ассоциация международных исследований (РАМИ) учреждена 22 декабря 1999 года. Президентом РАМИ является ректор МГИМО (У) МИД России, член-корреспондент РАН  А. В. Торкунов. Ассоциация является одной из наиболее активных национальных ассоциаций по изучению международных отношений, входящих в International Studies Association (ISA). Цель Ассоциации — сохранение и развитие лучших традиций в исследовании проблем международных отношений и преподавании соответствующих учебных дисциплин. В настоящий момент членами Ассоциации являются 333 человек в 36 городах России и 7 странах.

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии