PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-программ, достойных первого места, не нашлось

В номинации «Лучшая PR-программа» на «Золотом PROпеллере» (http://www.prfiles.ru/news/?id=873 ) не было присуждено первое место. 2 место получил проект «Агентство комфортных путешествий» для сети магазинов Интертоп (представлен Плеон Талан). 3 место поделили проекты «Timberland _ День Земли» от Innovative Special Events, «Женщина — не посудомойка!» (BrainBox Public Pelations) и «Европейский Львов») (Пріоритет).

Источник: www.btlreport.com.ua

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии