PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотым номерам» — «Золотой PROпеллер»

Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» получил первое место в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» на «Золотом PROпеллере» (http://www.prfiles.ru/news/?id=873 ).
Благотворительный аукцион был организован с целью сбора денежных средств для реализации всеукраинской социальной программы МТС «Мобильный интернет в школы». Деньги, вырученные на аукционе, предназначены для покупки компьютеров в детские дома и интернаты Украины. В рамках реализации мероприятия PR-подразделение группы «МЕХ» разработало креативную концепцию, обеспечило исполнение проекта и производство информационных материалов. «Золотые номера МТС» — это первый уникальный благотворительный аукцион по продаже телефонных номеров мобильного оператора «МТС-Украина». По итогам аукциона и дополнительных активностей (лотерея, торги) было собрано USD 247 000.
Проект PR-подразделения группы «МЕХ» был представлен на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии. В шорт-лист номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» вышли 8 проектов и лучшим был признан проект «Аукцион Золотые номера МТС».
Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина»: «Для нас очень важным является то, что наш проект, реализованный совместно с рекламным агентством „МЕХ“ и клубом „Модус Вивенди“, позволил собрать рекордную сумму в четверть миллиона долларов, вызвал большой резонанс среди общественности и СМИ, а теперь отмечен и профессиональным рекламным сообществом. Залогом успеха стала хорошая, правильная идея, которая обеспечила синергию всех организаторов и участников аукциона и помогла нам сделать эффективное, яркое и неравнодушное событие.»
Олеся Климчук, BTL-директор РА «МЕХ»: «Аукцион „Золотые номера МТС“ — это не первый социальный проект компании МТС, реализованный нашим агентством, который получает призовое место на профессиональных фестивалях. Мы признательны экспертному жюри за высокую оценку нашей работы и в этот раз. Хочется также отметить социальную активность компании „МТС-Украина“ — это хороший пример для других украинских компаний».

Источник: www.propr.com.ua

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии