PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все на ликвидацию финансовой безграмотности

Генеральный директор агентства "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов предложил обсудить тему финансовой грамотности населения на конференции "Конкуренция (банковский сектор): стратегия, тактика, модели, обучение".
Компания "ИМА-консалтинг" станет одним из партнеров конференции, организованной Московской финансово-промышленной академией и журналом "Современная конкуренция" при поддержке Правительства Москвы.
Вартан Саркисов, генеральный директор агентства "ИМА-консалтинг", вошел в состав Программного комитета мероприятия наряду с представителями Российского союза промышленников и предпринимателей, Федеральной антимонопольной службы, общественных организаций, специалистами ведущих банков и страховых компаний.
На круглом столе, посвященном разработке программы форума, он предложил обсудить на конференции проблему повышения финансовой грамотности как основу укрепления доверия населения к финансовым институтам, а значит — повышения их конкурентоспособности. Если тема войдет в программу мероприятия, агентство "ИМА-консалтинг" готово взять на себя организацию работы соответствующей секции. Проблему необходимости повышения финансовой грамотности населения еще два года назад поднял президент России В.В.Путин. После этого Ассоциацией российских банков (АРБ) была разработана Программа повышения финансовой грамотности населения "Финликбез".
Генеральным партнером АРБ по ее информационно-аналитическому сопровождению стала компания "ИМА-консалтинг". Одним из приоритетных направлений Программы сегодня является проект "Неделя финансовой грамотности", который будет реализован в регионах Российской Федерации.
Первые мероприятия в рамках проекта пройдут в Саратовской области уже в сентябре этого года.

Источник: www.raso.ru

(19.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии