PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Boring PR Agency запустили воздушных змеев

В минувшие выходные Boring PR Agency провела для «Крафт Фудс» фестиваль воздушных змеев. Праздник ставл подарком для жителей подмосковного Покрова ко Дню города.

Во время фестиваля покровчанам представилась возможность под руководством профессиональных инструкторов запустить воздушных змеев. Над Покровом в этот день взвивались воздушные змеи самых разных форм и расцветок. Провела праздник известная телеведущая Инна Поцелуева.

По окончании фестиваля самые активные участники получили в подарок «Крафт Фудс» воздушных змеев, фирменный шоколад и сувениры.

Необычные праздничные мероприятия, которые устраивает «Крафт Фудс» в Покрове, на родине своей шоколадной фабрики, в День города стали уже традицией, — пишет Rwr.ру. В прошлом году компания подарила городу отремонтированный спортивный зал и турнир по городкам.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии