PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ольга Превезенцева выбрала "ИМА-пресс"

Ольга Привезенцева назначена руководителем клиентского отдела рекламного агентства «ИМА-пресс». Ольга Привезенцева работает на рекламном рынке с 1997 года. До 2002 года — со стороны заказчика (Сбербанк, Союз Мороженщиков России), с 2002 года — в рекламных агентствах («Вива и Ко», «MOBYS», «GPS» и др.) Занимала руководящие должности отделов по работе с клиентами и продажам.

В «ИМА-пресс» Привезенцева пришла потому, что «давно знала об этом агентстве, слушала мастер-классы его специалистов. Когда пришло время выбирать, куда двигаться дальше, я целенаправленно обратилась в „ИМА-пресс“, так как хотела работать в команде настоящих профессионалов». Как сообщается в пресс-релизе агентства, в обязанности нового руководителя клиентского отдела будет входить управление и координация работы подразделения, а также организация и контроль всех бизнес-процессов, связанных с направлением продаж. Как отмечает сама Ольга, «своей целью я вижу повышение уровня продаж агентства, внедрение новых стандартов качества работы с клиентами и, естественно, самореализацию в процессе ведения интересных и масштабных проектов, которыми славится «ИМА-пресс».

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии