PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минздрав официально признал наличие в России связей с инвесторами

В России появилась профессия специалиста по связям с инвесторами. Внесены соответствующие дополнения в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития список должностей руководителей (подраздел 1 "Должности руководителей" раздела 1 "Общероссийские квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях") будет дополнен тремя позициями — Директор по связям с инвесторами, Менеджер по связям с инвесторами и Начальник отдела по связям с инвесторами. Подраздел 2 "Должности специалистов" дополнен позицией Специалист по связям с инвесторами.
"29 апреля 2008 года, когда в официальный справочник министерства была внесена новая профессия, может считаться официальным днем рождения IR-профессии в Российской Федерации, — сказала исполнительный директор "Ассоциации развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами" Ольга Ринк. — Это решение стало результатом инициативы нашей ассоциации, которая в прошлом году провела исследование "Профессия IR: становление, тенденции развития и перспективы", а затем на этой основе внесла свои официальные предложения в Министерство здравоохранения социального развития".

Источник: www.raso.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии