PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Металлургические блоги — это отдельная тема

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» проведёт 29 мая 3-ю специализированную конференцию «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний». Мероприятие проводится журналом совместно с Российским Союзом Поставщиков металлопродукции и компанией «Металл-Экспо».
По мнению Фёдора Вирина, директора по исследованиям холдинга Mail.ru и одного из докладчиков конференции, профессиональная аудитория специализированных металлургических интернет-ресурсов растёт более чем на 40% в год.
В рамках конференции специалисты из ИТ-компаний расскажут о последних тенденциях в этой области и основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний поделятся своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий. Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании.

Основные темы:

Основные возможности современных корпоративных порталов.

Организация документооборота, кадровый учёт, телефонный справочник.

Виртуальный офис руководителя, планёрки и виртуальные совещания.

Новостные сервисы, внутрикорпоративный PR.

Работа с базами данных, защита и безопасность порталов.

Обзор наиболее распространённых систем, опыт создания и использования: Магнитогорский МК, РУСАЛ, Трубная Металлургическая Компания, Группа ЧТПЗ и др.

Корпоративные блоги.

Объявление итогов конкурса на «Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», вручение призов и дипломов, фуршет в честь участников семинара и лауреатов конкурса.

Источник: www.cnews.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии