PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ведомости» меняют цвет, но не характер

Ежедневная деловая газета «Ведомости» перешла на цветную печать. С 16 мая издание выходит в новом формате.
Цветом теперь выделены основные графические элементы номера, на полосах, в том числе на первой, размещены цветные фотографии. Некоторые иллюстрации сохранили черно-белое исполнение, например, традиционная карикатура на четвертой странице, а также фотографии ключевых ньюсмейкеров в колонке «Слова» на второй странице.
Главный редактор газеты Елизавета Осетинская, обращение которой было опубликовано 16 мая, отмечает, что, несмотря на новый формат, «по характеру "Ведомости“ останутся черно-белыми». По ее словам, издание будет строго придерживаться принципов качественной деловой журналистики и следовать стандартам работы с информацией.

Источник: www.lenta.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии