PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Страховщики соревнуются в написании пресс-релизов

ОСАО «Россия» в марте запустило внутрикорпоративную программу «Лидер информационной активности» для усиления взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества.
В апреле службой внешних связей «России» было подготовлено и распространено 74 пресс-релиза по итогам деятельности Страховой группы «Россия».
«Практически все региональные дирекции ОСАО "Россия“ в апреле продемонстрировали существенное повышение степени информационной активности, что, в итоге, позволило компании выйти на новый уровень — 900 сообщений в СМИ», — заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Источник: www.openmarket.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии