PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческое радио дешевле

«Коммерсантъ холдинг» отказался от идеи создания деловой радиостанции и запускает студенческое радио, никак не связанное с брендом газеты.
Как рассказал коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков, новая студенческая станция холдинга начнет техническое вещание на частоте 93,6 FM этим летом. Более 50% эфира составит музыкальное вещание, остальное — ток-шоу и новости для студентов о путешествиях, культуре, кредитах и т. д. Целевая аудитория станции — люди в возрасте 18 до 25 лет. Радио будет развиваться в рамках «дочки» холдинга — компании «Гамма РВ», специально созданной для развития радионаправления, но никак не будет связано с газетой «Коммерсантъ».
ИД «Коммерсантъ» выиграл одну из последних частот в московском FM-диапазоне в апреле прошлого года. Частота была выставлена на конкурс с концепцией молодежного радио с большим процентом музыкального вещания. Однако руководство ИД тогда объявило, что планирует запустить деловое радио, рассчитанное на синергию с газетой «Коммерсантъ». «Мы планировали потратить на запуск станции около $8 млн. Конечно, мы долго были бы в зоне убыточности, но зато станция обеспечила бы мощный пиар-эффект „Коммерсанту“»,- говорит Филенков.
Однако из-за конкуренции в сегменте разговорных станций компания была вынуждена отказаться от первоначальных планов. Ведь уже в прошлом году холдинг «Объединенные медиа» запустил станцию Business FM, в этом году появилась станция «Вести FM». Тогда, по словам Филенкова, «Коммерсантъ холдинг» вернулся к изначальной концепции частоты — студенческому радио. Он оказался более дешевым. Запуск студенческого радио обойдется ИД в $4-5 млн.
Участники рынка говорят, что компания сильно рискует, запуская станцию для студентов. «Студенческая аудитория не слишком многочисленная, основные радиослушатели — люди в возрасте от 30 и старше. К тому же эта аудитория не самая платежеспособная. И, наконец, здесь уже есть конкуренты: „Европа плюс“, NRG, Love Radio», — говорит гендиректор Европейской медиа группы Александр Полесицкий. С ним соглашается гендиректор холдинга «Объединенные медиа» Даниил Купсин. «„Коммерсанту“ было бы логичнее работать с премиальной аудиторией, которую они хорошо знают по печатным изданиям. Студенческая аудитория может стать платежеспособной через несколько лет, но пока она не принесет станции большого коммерческого успеха», — рассуждает он.

Источник: www.media-atlas.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии