PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iMARS помогла финнам купить российскую компанию

Коммуникационная группа iMARS осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению компанией Itella Logistics основной части бизнеса «Национальной логистической компании».
Финская компания Itella Logistics заключила сделку по приобретению основной части бизнеса «Национальной Логистической Компании» (НЛК) — лидера российского рынка в сфере логистики. В рамках PR-поддержки этой сделки Коммуникационная группа iMARS выполнила ряд работ в режиме пресс-службы Itella Logistics: создание базы данных СМИ, распространение официального заявления о сделке, взаимодействие со СМИ на всех этапах PR-сопровождения сделки, обработка информационных запросов и предоставление комментариев от лица компании. В результате проведенной работы все ведущие федеральные бизнес-издания и информационные агентства России опубликовали информационные сообщения о сделке.
Ольга Петрова, координатор по маркетингу Itella Logistics: «Мы поставили iMARS в достаточно сложные условия: исходя из требований конфиденциальности, агентство начинало вести проект, не зная до конца, над чем предстоит работать. Тем не менее, iMARS справились с задачей на отлично, мы довольны результатом — именно на такой мы и рассчитывали, и руководство головной компании Itella Logistics дало работе iMARS самую высокую оценку».

Источник: www.propr.com.ua

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии