PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студентам предложено укрепить семейные ценности

В Санкт-Петербурге стартовал Второй Всероссийский конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2008». Его организаторами выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» и Центр студенческих инициатив факультета журналистики СПбГУ при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).
«Масс-медиа Перспектива» — ежегодный всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Традиционно конкурс имеет социальную направленность. К участию допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2008» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию семейных ценностей!». Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный поддержать и укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и всего общества к проблемам российских семей.
В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.
Приём конкурсных проектов будет осуществляться до 10 ноября 2008 года. Общий призовой фонд конкурса составляет 55 тысяч рублей.
Концепция конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ставит целью объединение будущих профессионалов в области коммуникаций. «Масс-Медиа Перспектива» является преемником Всероссийского конкурса студенческих проектов «PR-Перспектива» для молодых специалистов сферы PR.

Источник: www.raso.ru

(15.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии