PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новосибирцы «накрутили счётчик» с помощью социальных сетей

Рейтинг Интернет-ресурса управления по делам молодежи Новосибирской области www.mnso.ru во Всероссийском конкурсе «Информационная открытость-2008» повышается благодаря поддержке активной молодежи.
Для информирования о конкурсе и привлечения внимания к сайту молодых людей используются социальные сети «В контакте» и «Одноклассники». Это позволило сайту областного управления по делам молодежи подняться на 7-ое место во всероссийском рейтинге. Одним из главных инструментов PR-поддержки является социальная сеть «В контакте», где была создана группа «Голосуй за себя!». В данную группу входят все желающие поддержать Новосибирскую область в конкурсе.

Справка:

Ежегодный Всероссийский конкурс за информационную открытость и активность во взаимодействии органов власти с молодежью и обществом «Информационная открытость — 2008» ставит своей целью стимулировать развитие информационной открытости и доступности информации органов государственной власти в интересах молодежи.

Источник: www.gorod54.ru

(15.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии