PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Группа 5Diez "раздевает" поклонников

Релиз нового альбома «Один в поле воин» группы 5 Diez выходит на рекорд-лейбле A-ONE Records и запланирован на октябрь, работа над его записью идет полным ходом, но точное количество треков, которые войдут в альбом, пока неизвестно.

По словам музыкантов, и музыкальное наполнение альбома, и его название, и оформление имеют одну смысловую нагрузку. Более того, все живые выступления 5 Diez будут соответствовать общей концепции и обещают быть насыщенными креативным перфомансом.

В рамках раскрутки альбома планируется оригинальный PR-ход: обложку альбома украсит толпа обнаженных людей. Сейчас команда готовится к фотоссесии для обложки. Толпу обнаженных людей музыканты планируют набрать из «народа», поэтому совместно с Первым Альтернативным Музыкальным телеканалом A-ONE приглашают принять участие в фотосессии всех желающих показать свое тело старше 18 лет.

Для участия в кастинге на сайте diy.a1tv.ru необходимо просто разместить свою фотографию, а также оставить адрес почты. «Моделей» будут утверждать сами участники группы. 25 счастливчиков не только украсят обложку альбома 5 Diez и станут знаменитыми, но и получат эксклюзивные приглашения на презентацию нового альбома группы.

Но на этом эксперимент группы с нестандартными решениями в области привлечения внимания общественности не заканчивается, так как участие обнаженной массовки понадобится и для создания музыкального перфоманса на концертах 5 Diez. Организация мероприятия проходит при поддержке Первого Альтернативного Телеканала A-ONE и журнала «Фото дело».

Источник: www.raso.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии