PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж Якутии оценили по достоинству

Филиал Байкальского государственного университета экономики и права в Якутске одержал победу в российском конкурсе «Имидж-директория» (http://www.prfiles.ru/news/?id=866). Филиал БГУЭП представил на суд жюри коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона».
Директор филиала БГУЭП в г.Якутске Людмила Цой: «Эта победа — признание наших достижений на интернациональном уровне. Тем более она ценна для нас, потому что получена перед 1 Всероссийским фестивалем массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии“, который пройдет в конце мая. На фестивале состоится презентация монографии».
Монография была выпущена филиалом совместно с кафедрой рекламы и PR филологического факультета ЯГУ в прошлом году. В ней собраны итоги четырех межрегиональных научно-практических конференций, проанализированы острые проблемы формирования благоприятного образа Якутии с учетом современных реалий и имеющегося практического опыта, определены основные направления и эффективные средства повышения имиджевой привлекательности республики как одного из наиболее перспективных регионов России.
Главная награда конкурса — статуэтка «Ars-image», созданная художником Николаем Табачковым, — будет вручена победителям на торжественной церемонии 19 мая в Москве в Центральном доме ученых РАН.
Это уже вторая победа Байкальского вуза в этом конкурсе. Первая была одержана в 2006 году, когда Людмила Цой получила именную награду.

Источник: www.1sn.ru

(15.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии