PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Томске открывается молодежный медиафестиваль

XIII Всероссийский молодежный медиафестиваль «Золотое перо-2008» пройдет в Томске с 16 по 18 мая в Центре детского и семейного отдыха «Здоровье» (п. Калтай), а его участниками станут более 20 делегаций, представляющих детско-юношеские издания Алтайского края, Томской, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской, Амурской, Свердловской областей, республики Бурятии и Казахстана.
Цель фестиваля — продвижение идеи медиаобразования и формирование критически мыслящей личности, способной выразить свою гражданскую позицию. В нынешнем году фестиваль «Золотое перо» пройдет по теме «Богатства Сибири» — природные богатства и люди, которые живут и работают на этой земле.
Руководитель Российского комитета программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Евгений Кузьмин проведет семинар по проблемам медиаобразования, а также откроет новую конкурсную номинацию «Моя школьная библиотека» и новый проект Сибирской ассоциации медиаобразования «Читай и думай».
В рамках фестиваля будет работать студенческая школа волонтеров, пройдут ставшие уже традиционными «Конкурс изданий», конкурс «Юнкор года — Золотое перо 2008», «Конкурс публикаций». Под руководством опытных тренеров — журналистов печатных и электронных СМИ из регионов-участников фестиваля — юнкоры выпустят фестивальные газеты, теле- и радиопередачи, ленты новостей и PR-проекты. Ведущие журналисты Томска проведут мастер-классы, посвященные специфике печатных и электронных средств массовой информации, информ- и PR-агентств, интернет-изданий. На пресс-конференциях и мастер-классах юные корреспонденты смогут задать вопросы известным политикам, депутатам и общественным деятелям. Руководители молодежных изданий в формате «круглого стола» обменяются опытом работы редакций и обсудят проблемы и перспективы детско-юношеской журналистики.

Источник: www.obzor.westsib.ru

(15.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии