PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Флексис" продлевает контракт с PR-подрядчиком

ЗАО "Флексис", российский лидер на рынке создания насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications), продлевает контракт на абонентское PR-обслуживание с агентством "Гуров и партнеры" до конца 2008 года. Компании начали сотрудничать в сентябре 2007 года, за это время агентством был решен ряд важных задач: разработка долгосрочных маркетинговой и PR-стратегий, создание нового фирменного стиля и рекламных материалов на русском и английском языках, организация меропритий в России и за рубежом, формирование журналистского пула и инициирование публикаций в СМИ.
За последние месяцы в прессе вышло несколько десятков материалов, посвященных деятельности компании "Флексис". Статьи были опубликованы в таких изданиях как "Российская газета", "Независимая газета", "Новая газета", Газета.Ru, CNews, utro.ru, Lenta.ru, "Взгляд", IT news, PCNews и мн.др. В мероприятиях компании в общей сложности приняли участие более 2000 человек.
Коммерческий директор ЗАО "Флексис" Дмитрий Величкин высоко оценивает работу PR-подрядчика: "Нам особенно приятно, что специалисты агентства с искренним интересом разобрались в специфике нашей деятельности и смогли простым и понятным языком рассказать о ней нашим целевым аудиториям. Для решения ряда сложных задач агентству приходилось работать практически в круглосуточном режиме. Но самое главное, это то, что все решения, предложенные агентством, были ориентированы на развитие бизнеса нашей компании". Управляющй партнер PR-агентства Филипп Гуров рад продолжению сотрудничества: "Компания "Флексис" — уникальный случай, когда российская IT-компания занимает в своем сегменте лидирующие позиции в мире. Для нашего агентства проект является одним из самых интересных: если в прошлом году речь шла преимущественно о продвижении компании в России, теперь нам предстоит решать задачи продвижения в Западной Европе. Топ-менеджмент "Флексиса" максимально оперативно реагировал на все инициативы агентства, и это значительно упростило нашу работу с журналистами".

Источник: www.raso.ru

(16.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии