В апреле в «Русской Медиагруппе» произошли кадровые перемены и изменения в структуре PR и маркетинга компании.
С апреля Департамент промоушена и связей с общественностью возглавляет Андрей Нестеров. Позиции бренд-менеджеров упразднены. PR-департамент объединяет в себе основные службы, такие, как «Промо-группа», «Пресс-служба», «Спецпроекты».
Руководителем «Промо-группы» назначена Ася Лаврина, ранее занимавшая должность заместитель главного редактора журнала Viva!
«Пресс-службу» возглавляет пресс-атташе «Русской Медиагруппы» — Татьяна Ковалева.
Директором службы «Специальных проектов» назначен Константин Шапилов, ранее — бренд-менеджер радио «Монте-Карло».
На должность главы Департамента маркетинга назначена Татьяна Глушкова, ранее занимавшая должность руководителя исследований радио ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН».
Источник: www.media-atlas.ru