PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В «Русской Медиагруппе» весенняя перестройка

В апреле в «Русской Медиагруппе» произошли кадровые перемены и изменения в структуре PR и маркетинга компании.
С апреля Департамент промоушена и связей с общественностью возглавляет Андрей Нестеров. Позиции бренд-менеджеров упразднены. PR-департамент объединяет в себе основные службы, такие, как «Промо-группа», «Пресс-служба», «Спецпроекты».
Руководителем «Промо-группы» назначена Ася Лаврина, ранее занимавшая должность заместитель главного редактора журнала Viva!
«Пресс-службу» возглавляет пресс-атташе «Русской Медиагруппы» — Татьяна Ковалева.
Директором службы «Специальных проектов» назначен Константин Шапилов, ранее — бренд-менеджер радио «Монте-Карло».
На должность главы Департамента маркетинга назначена Татьяна Глушкова, ранее занимавшая должность руководителя исследований радио ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН».

Источник: www.media-atlas.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии