PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже обсудили проблемы массовой коммуникации

Всероссийская научно-практическая конференция исследователей журналистики, рекламы и PR «Проблемы массовой коммуникации» прошла на факультете журналистики Воронежского государственного университета с 12 по 13 мая. В мероприятии приняли участие более 60-ти представителей различных вузов Москвы, Краснодара, Тамбова, Воронежа, Белгорода, Оренбурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары, Челябинска, Старого Оскола и Одессы.
По традиции конференция началась с подведения итогов конкурса по журналистике «Сорок-А», на который было представлено более 40 публикаций из 8 печатных СМИ Воронежа и Воронежской области. Независимое студенческое жюри отобрало лучшие работы.
В этом году впервые подведены итоги в номинации «Лидер» — за лучшее СМИ. Победителем стала «Россошанская народная газета для семейного чтения — Россошь».
После этого работа конференции продолжилась в обычном режиме — на пленарном заседании были заслушаны доклады на темы «Визуализация печатных СМИ: проблемы и потенциал», «Тенденции развития жанровой структуры современной прессы», «Глянцевая пресса и журналистика» и другие. Затем работа исследователей продолжилась в секциях: «Теория и практики журналистики», «История отечественной журналистики», «Электронные СМИ», «Зарубежная журналистика», «Язык и стиль массовой коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
В рамках конференции обсуждались проблемы подтекста и диалогизации текстов, особенности трансформации ряда публицистических жанров в современных условиях; развитие региональной печати, рынка рекламы и ресурсов взаимодействия пресс-служб и СМИ.

Источник: www.voronezh-media.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии