PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Электричество — сомнительный PR-инструмент

Открытие ИКЕА Адыгея-Кубань снова перенесено на неопределенное время. Эксперты считают, что это не PR-ход и не намеренное затягивание.
Открытие ИКЕА было запланировано на 30 апреля 2008 г. Отсрочку официально объяснили сложностями с подключением электричества, сообщает «Деловая Газета. Юг».
«В этот день туда понеслась масса людей и "поцеловала“ замок, — рассказал Юрий Хаенко, директор агентства "Приоритет, общественные связи“. — Это не PR, а скорее анти-PR. В ИКЕА нет сумасшедших, чтобы намеренно откладывать открытие».
По мнению Александры Комаровой, PR-менеджера ООО «Агентство Гуманитарных Технологий-Юг», ИКЕА упустила возможность благоприятно начать «общение» с потенциальной аудиторией в Краснодарском крае: «Задержка отрицательно сказывается на репутации компании и вызывает множество слухов». С этим согласен Виталий Шеремет, управляющий партнер консалтинговой группы «Авангард». «Каждый день простоя — потеря многомиллионной прибыли, которую не в силах окупить даже самый изощренный PR-ход», — говорит он.
Однако в то же время Александра Комарова уверена, что ИКЕА в любом случае обеспечена повышенным вниманием со стороны общественности, а перенос даты открытия только подогреет интерес. «Количество посетителей не уменьшится, а, возможно, даже и увеличится в связи с новой волной информации о том, что дата открытия перенесена на неопределенный срок», — считает она.

Коментарий Prfiles: несколько месяцев назад в Москве по схожей причине — невозможность подключить электричество — было отложено на неопределённый срок открытие другого крупного торгового комплекса, Ашан на Красносельской.

Источник: www.kra.dp.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии