PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: проблемы и решения в рамках The Baltic PR Weekend

7 сентября 2007 года в рамках седьмой международной конференции The Baltic PR Weekend состоится круглый стол «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: проблемы и решения». Круглый стол пройдет при поддержке ОАО «Кировский завод» — официального партнера конференции.

«Проблема взаимодействия со СМИ для бизнес-сообщества всегда будет актуальной и острой, — комментирует Марина Большакова, исполнительный директор ОАО „Кировский завод“, которая выступит в качестве модератора данной сессии. — Все три составляющие нашего будущего обсуждения неразрывно связаны между собой, являясь при этом самодостаточными. Разговор на выбранную тему поможет лучше понять, как можно эффективнее взаимодействовать на этом поле».

Тема, посвященная media relations, из года в год под тем или иным ракурсом рассматривается на конференции. В живом, постоянно меняющемся экономико-социальном поле правила взаимодействия представителей бизнеса и прессы, еще вчера актуальные, быстро устаревают. Базовые принципы, на которых строятся цивилизованные, открытые отношения, остаются неизменны, однако зачастую пути решения тех или иных вопросов приходится искать заново.

«Мы надеемся, что дискуссия станет живой и интересной — не только потому, что мы еще раз затронем острую тему, но и потому, что мы пригласили принять участие в нашем разговоре авторитетнейших профессионалов», — отмечает Марина Большакова.

В числе спикеров, приглашенных к участию в круглом столе «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ», — шеф-редактор Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ» Андрей Васильев, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская, директор по корпоративным связям «Сахалин Энерджи» Игорь Игнатьев, генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин, вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами «ЕвразХолдинга» Ирина Кибина, председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга Андрей Константинов и другие.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии