PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты и пиарщики предпочитают неформальное общение

21 мая на базе Томского государственного университета пройдет Первый неформальный студенческий Форум в области связей с общественностью и рекламы «PR-connect: 2008», который организует университетское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в ТГУ (УО РАССО ТГУ).
Участниками Форума смогут стать студенты университетов, обучающиеся по специальности, связанной с коммуникацией. В рамках «PR-connect: 2008» пройдут беседы о PR с известными мастерами сферы коммуникаций Томска, выставка лучших принтов рекламного фестиваля Clio awards и London International Awards, другие мероприятия и завершающая вечеринка — коктейль-пати.
Отделение РАССО в ТГУ работает с сентября 2007 года на базе кафедры связей с общественностью факультета психологии.

Источник: www.obzor.westsib.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии