Ключевым событием в программе 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» (http://www.prfiles.ru/news/?id=873) традиционно станет Международная конференция «Формула BTL». Ее тема «Non-ATL-сервисы как часть стратегической функции маркетинговых коммуникаций» свидетельствует о желании основных игроков отрасли определить позицию и роль BTL по отношению к другим средствам коммуникации.
В течение конференции тему раскроют со всех сторон, обещают организаторы «Золотого PROпеллера». «Конференция разделена на две части — ритейл и цифровые, в т.ч. мобильные, коммуникации. По мнению лидеров рынка, именно эти сегменты растут быстрее всего и нуждаются в обсуждении перспектив их развития, — отметил на пресс-конференциии в "ЛигаБизнесИнформ“ директор Премии Ростислав Касьяненко. Особый акцент в конференции сделан на ритейл и цифровые, в т.ч. мобильные, коммуникации. По мнению лидеров рынка, эти сегменты, наряду с ивентами, растут быстрее всего и нуждаются в обсуждении перспектив их развития.
Среди спикеров конференции такие известные на рынке специалисты, как Берт Ян Вуккинг, маркетинг-директор компании "METRO CASH & CARRY“, Олександра Костюк, менеджер по внутреннему обучению компании „Kraft Foods“, Наталия Нарышкина, руководитель группы компаний маркетинговых услуг ADV (TMA-Draft, Impacto, Tomato-Momentum, Idea-Box Momentum), Валерий Мифодовский, директор по спецпроектам компании Plastic Media (мобильнее технологии и мобильный маркетинг).
Наталия Боярчук, глава правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, генеральный директор TMA DRAFT Ukraine: "Золотой PROпеллер“ — показательное выступление отрасли. Это отчетный концерт о проделанной работе, главный индикатор того, какие маркетинговые задачи решаются сейчас на рынке и какого уровня коммуникационные решения применяются».
Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью компании МТС: «Все, что связано с бренд коммуникациями, в свете последних изменений в нашей компании представляет очень большой интерес для МТС. Мы уверены, что рынок мобильных коммуникаций переходит от ценовых войн к маркетинговым и важность качества коммуникаций выходит на первый план, поэтому мы бы хотели поддержать развитие этой отрасли в целом. Поэтому мы не только выступаем главным партнером Премии, но и учреждаем премию «За инновационность» — мы хотим поощрять оптимальное сочетание ярких нестандартных идей и эффективных бизнес-решений для достижения.
Источник: www.propr.com.ua