PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пятнадцать человек на один Direct Hit

Сформирован состав жюри Открытого международного конкурса директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008. (http://www.prfiles.ru/news/?id=859)
Определять лучшие ДМ-проекты будет международная команда из 15 экспертов:

Глава жюри — Елена Цегеля, «ПриватБанк» (Украина)

1. Юрай Себо (Juraj Šebo), Ассоциация Дистанционной Торговли Словакии (Словакия)

2. Спиваковский Владимир, «Бренд года» (Украина)

3. Даценко Людмила, «ROI Communication» (Украина)

4. Симонов Михаил, «Russia Direct» (Россия)

5. Ширяев Вадим, Российское BTL Партнерство (Россия)

6. Шершнев Григорий, компания «Рикон» (Россия)

7. Цегеля Елена, «ПриватБанк» (Украина)

8. Фролова Алина, «R.A.M» (Украина)

9. Матусевич Алексей, «Желтые страницы» (Украина)

10. Джулай Леся, «Астелит» (Украина)

11. Алиева Оксана, «Aльфа-Банк» (Украина)

12. Садовский Денис, «Горячие Линии» (Россия)

13. Яценко Наталья, «Горячая пресса» (Россия)

14. Касаткин Владислав, Фонд «Надеюсь и верю» (Украина)

15. Тарасов Александр, ОАО «Банк «Финансы и кредит» (Украина)

Источник: www.btlsostav.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии